ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  • 1
    Физическая саморегуляция и восполнение ресурса для соблюдения жизненного баланса.
  • 2
    Семейное стратегирование и диагностический профиль семьи для управления семейным благополучием.
  • 3
    «Сам себе медиатор», искусство разрешения споров и конфликтов.
  • 4
    Голос как инструмент влияния и развития экологичных отношений в семье, управление голосом.
  • 5
    Особенности современных детей, укрепление детско-родительских отношений.
ДЛЯ ПОДРОСТКОВ (13-16 лет)
Программа бережного взросления. Комплексная игровая программа «Игра-диалог о главном: Любовь. Семья. Счастье».

Программа направлена на более глубокое знакомство с самим собой, понимание и анализ своих жизненных ценностей и целей, развитие доверительных отношений с родными и близкими, формирование образа своей собственной будущей семьи.

В формате размышления, обсуждение опыта, ролевой игры, получения новой информации будут проведены занятия по темам:
  • 1
    «Я и моя жизнь»: знакомство с самим собой, осознание ценности себя и собственного внутреннего мира, формирование глубокого позитивного само-отношения.
  • 2
    «Мир чувств»: развитие навыка спонтанного реагирования, осознание собственных чувств, знакомство с диапазоном чувств, их телесным ощущением, формирование понимания того, как чувства отражаются в теле человека, развитие навыков эмоционального самоконтроля
    и знакомство с различными способами эмоциональной разрядки
  • 3
    «Счастье»: осознание собственных представлений о счастье, дискуссия на тему счастья
    (что это такое, от чего и от кого зависит, может ли длится вечно, что делает человека счастливым). Счастье как соучастие в жизни другого человека.
  • 4
    «Мужчина и женщина»: наши установки и ожидания в отношении взаимоотношений
    с противоположным полом, представления о мужественности и женственности,
    о предназначении полов, психологические, поведенческие различия между мужчинами
    и женщинами.
  • 5
    «Любовь»: осознание собственных представлений о любви, формирование понятий
    и различий «любовь, влюбленность, страсть, преданность, верность, любовь к Родине,
    к ближним, к себе» «Как отличить любовь от влюблённости?», «Как не потерять себя?», ценность свободы и доверия в любви.
  • 6
    «Семья»: представления о собственной семье и своей роли в ней, предназначении жены, мужа, детей, родственников в семейной структуре, признаки гармоничной и негармоничной семьи, выяснение причин возникновения конфликтов в семейных отношениях, значимость родовых корней, приобщение к семейным традициям.
  • 7
    «Род, культура», ресурсное значение энергии рода, осознание места и роли собственной личности в системе родовых связей.
  • 8
    «Кризисы и выходы»: понимание того, что у человека всегда есть возможность изменить взгляд на ситуацию, осознание деструктивного характера обиды, формирование навыков прощения и развитие навыков выхода из сложных ситуаций.
  • 9
    «Свобода»: взаимосвязь свободы и ответственности, актуализация опыта собственного отношения к окружающим и самому себе. Формирование опыта ответственного отношения
    к другим, формирование представления о свободе как ответственности перед собой за реализацию своего потенциала.
  • 10
    «Выбор»: формирование представлений о психологической сущности выбора,
    о приоритете общечеловеческих ценностей в ситуации выбора, осознание возможностей выбора в различных жизненных ситуациях, обучение навыкам эффективного целеполагания в ситуации выбора, создание условий для осознания нравственных основ собственных выборов.
ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА (5-12 лет)
будет работать детский развивающий клуб «Корни» с мастер-классами по рисованию, лепке из глины, поделками-самоделками, игровыми активностями в концепции лагеря на тему «Род. Семья. Традиции.

Made on
Tilda